Гарантия и возврат

1.     В течение суток возможен возврат телефона с полным возвратом денег, если телефон «не понравился», но только при условии, что не отклеены транспортировочные плёнки.

2.     Возможен возврат, если транспортировочные плёнки уже отклеены, вы пользовались телефоном не более недели, при этом товар исправен, отсутствует какой-либо брак или дефекты. В таком случае возврат денег за минусом 1,500 руб.

3.     В течении месяца в случае обнаружения заводского брака, с подтверждением в сервисном центре (диагностика в сервисном центре бесплатно) возможен обмен на аналогичную модель или полный возврат денег.

4.     При возникновении каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации (в течении месяца) гарантируем ремонт за наш счет. (После подтверждения в сервисном центре, что неисправности возникли в результате производственного дефекта, а не по какой-либо внешней причине)

5.     Если возникла какая-то проблема по истечению месяца, звоните, поможем решить, ремонт не дорого.

6.     Если вы хотите более длительный срок гарантии, то за дополнительную плату в 1000 руб. гарантия будет сроком на 1 год.

 

Поскольку все телефоны известных брендов, отличающихся превосходным качеством, заводской брак встречается крайне редко, и одного месяца вполне достаточно для его выявления.

Как показывает опыт, если в течении месяца с телефоном ничего не случилось, все работает без каких-либо нареканий, то  аппарат и дальше прослужит достаточно долго, поэтому нет необходимости в более длительном сроке гарантии.

 

Гарантия не распространяется на товары:

1.     Аксессуары, такие как: зарядные устройства, провода и кабели, наушники, аккумуляторные батареи и т.п.

2.     Имеющие механические повреждения;

3.     Имеющие повреждения, полученные в результате несчастных случаев, пожаров, затоплений или других стихийных бедствий или воздействия непреодолимой силы;

4.     Имеющие следы разбора или вскрытия, а также несанкционированных попыток доступа (с целью чистки, ремонта и т.п.);

5.     Получившие повреждения по причине ненадлежащей транспортировки или условий хранения (повышенная влажность окружающей среды, воздействия агрессивной среды, попадание внутрь насекомых, жидкостей, песка или пыли и т.д.);

6.     Получившие повреждения по причине ненадлежащих условий эксплуатации (сбои в сети питания, замыкания, перегрузи, появление механических, тепловых или электрических повреждений, физические нарушения контактов и разъёмов, трещины и сколы корпуса, следы ударов и падений, нарушение первоначальной геометрии формы изделия и т.п.);

markerОткрыть карту