Honor

Honor

Собственником бренда является Huawei Consumer Business Group, к 2013 году уже входившая в число крупнейших мировых корпораций.

Всё началось с очередной линейки смартфонов, первый из которых должен был получить название Glory – «Слава», которое в процессе маркетинговых телодвижений сменили на Honor – «Честь». Анонс его состоялся в 2011 году.

С этого момента марка позиционируется как «бренд новой формации», стратегия продвижения которого возлежит на трех «китах»:

  • молодежность;
  • высокие технологии;
  • следование актуальным трендам.

Первый принцип подразумевает современные способы популяризации марки: общение в социальных сетях, организацию разнообразных мероприятий, использование геймерских сообществ. Упор делается на поиск энтузиастов, оптимистически смотрящих на жизнь и всячески стремящихся расширить свой круг общения.

Джордж Чжао, президент компании, в одном из своих заявлений акцентировал внимание на том, что смыслом существования Honor является создание устройств, соответствующих нуждам людей цифрового поколения. Они должны помочь им реализовать свой потенциал и плодотворно исследовать окружающий мир.

Технологическое оснащение гаджетов Honor всегда было выше всяких похвал. При этом цена их относительно скромна.

В отношении трендов важную роль играет облик устройств. В этом отношении стоит вспомнить Honor 9, при создании задней панели которого была использована сложнейшая технология обработки, подразумевавшая нанесение 15 различных слоев покрытий. Результатом стал совершенно непередаваемый визуальный эффект, выделяющий модель из ряда конкурентов.

Не остается без внимания ни одно актуальное новшество: 2,5D стекла, усиливающие эффект безрамочности, новое соотношение сторон 18:9, радикально изменяющее пропорции устройства по сравнению с предшественниками, та самая монобровь, которая вызывает по сей день массу споров, но от которой не спешат отказываться крупные вендоры, и многое другое.

Модельный ряд бренда с каждым годом становится всё богаче. Если в 2014 году было анонсировано всего пять моделей, то к 2017-му компания представила фанатам целых одиннадцать!

Смартфоны этой марки продают более чем в 70 странах мира, а уж на родине, в Китае, он бьет рекорды, в первую очередь, в интернет-каналах продаж, в которых в том же 2017 году занял первое место как по количеству проданных устройств, так и по объему выручки.

В общем зачете для данного рынка он входит в ТОП-5. Не так уж плохо для бренда, существующего меньше 5 лет, не правда ли?



Нет товаров

markerОткрыть карту